No Flash
Отдых в Геленджике ..::.. Новости туризма Новости туризма
Travel.ru
Новости Travel.ru

Travel.ru
  • Группа "Аэрофлот" сокращает полеты в Ростов-на-Дону и закрывает часть маршрутов
    22 марта 2019, 13:59, Travel.ru - Группа "Аэрофлот" приняла решение существенно сократить с началом действия летнего расписания 31 марта объем перевозок в Ростов-на-Дону. Сокращения касаются всех летающих в Ростов авиакомпаний группы и практически всех обслуживаемых оттуда направлений, сообщает соб.корр. Travel.ru.

    Головная компания "Аэрофлот" продолжает сокращения на линии Москва - Ростов. Частота полетов из столицы (совместно с дочерней компанией "Россия") снижена с 9 ежедневных рейсов летом 2018 года и 8 рейсов нынешней зимой до всего 7 рейсов с 31 марта. Правда, на пиковый период с конца мая по конец сентября сразу 3 из этих 7 рейсов, в том числе все вечерние, будут выполняться более вместительными Boeing 737 "России" на 189 мест.

    В то же время на этих рейсах "России" отсутствует бизнес-класс - иными словами, вечером улететь в бизнесе из Москвы в Ростов или обратно будет невозможно. Кроме того, на пиковый вылет в 5.40 из Ростова "Аэрофлот" продолжит ставить свой самый маленький самолет Superjet 100, что создает существенный дефицит мест в утреннее время. Утренний вылет "России" в Москву был аннулирован еще осенью.

    На линии Санкт-Петербург - Ростов "Россия" с 31 марта сокращает частоту полетов с 10 до 7 в неделю. Перевозчик также закроет линию Ростов - Тель-Авив, которая никем более не обслуживается. В итоге за последние несколько лет группа "Аэрофлот" закрыла все доставшиеся ей от "Донавиа" маршруты из Ростова, в том числе в Ереван, Стамбул, Анталью, Ташкент, Симферополь, Тель-Авив.

    Еще одна дочерняя компания "Аэрофлота" - именующая себя "низкобюджетным перевозчиком" "Победа" - с 31 марта прекратит полеты из Ростова в Екатеринбург. Эти совершавшиеся трижды в неделю рейсы будут перенесены в Краснодар (оттуда интенсивность полетов возрастет как раз на 3 рейса в неделю и достигнет ежедневной частоты). Аналогичные изменения произойдут и на московском направлении: частота полетов "Победы" из столицы в Ростов снизится до 2 раз в день, а в Краснодар увеличится до 2-3 раз в день.

    Кроме того, в отличие от прошлого лета, "Победа" не будет летать из Ростова в Гюмри. Вместо этого компания не будет отменять на лето полеты в Тбилиси (лишь сократив их с 7 до 3 раз в неделю), а оставшиеся 4 дня в неделю, как и год назад, будет выполнять рейсы в Батуми. На линии Санкт-Петербург - Ростов "Победа" сохранит один рейс в день.

    Материалы по теме



  • Flydubai отменила половину московских рейсов из-за остановки Boeing 737 MAX
    21 марта 2019, 13:53, Travel.ru - Авиакомпания flydubai аннулировала на месяц один из двух своих ежедневных рейсов Дубай - Москва. Это решение связано с приостановкой эксплуатации самолетов Boeing 737 Max 8, которые обслуживали московскую линию, сообщает соб.корр. Travel.ru.

    Второй рейс отменен до 16 апреля. Затронутым этими отменами пассажирам предложено перебронирование на оставшийся рейс flydubai либо на рейсы Emirates из Домодедово, либо возврат денег за билеты. Сейчас flydubai летает в Москву (а также в Ростов-на-Дону, куда ранее также был поставлен Boeing 737 MAX 8) на прежней модели - Boeing 737-800.

    Материалы по теме



  • Безбагажные тарифы "Аэрофлота": полный список маршрутов и детали продаж
    20 марта 2019, 17:12, Travel.ru - Авиакомпания "Аэрофлот" уточнила список направлений, на которых со 2 апреля появятся безбагажные тарифы. Кроме того, перевозчик сформулировал изменения своей структуры тарифов в связи с вводом безбагажных опций, сообщает соб.корр. Travel.ru.

    У дочернего перевозчика "Россия" в первый этап применения безбагажных тарифов попали маршруты только из Санкт-Петербурга. И среди этих направлений нет Москвы, а также Парижа, Барселоны и Тель-Авива. Всего "безбагажных" маршрутов из Санкт-Петербурга 44: Калининград, Сочи, Ростов-на-Дону, Краснодар, Минеральные Воды, Анапа, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пермь, Тюмень, Оренбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Казань, Самара, Сургут, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Симферополь, Ташкент, Самарканд, Прага, Вена, Лондон, Ларнака, Тиват, Римини, Рим, Милан, Венеция, Неаполь, Верона, Болонья, Мюнхен, Франкфурт, Берлин, Гамбург, Дюссельдорф, Штутгарт, Ганновер, Дрезден (часть немецких и итальянских направлений доступна только через Москву с пересадкой на "Аэрофлот"). Из Москвы "безбагажные" полеты доступны только по немецким и итальянским (кроме Римини) направлениям, в том числе с пересадкой в Санкт-Петербурге.

    Стыковочные рейсы из других городов (вида Самара - Москва - Рим) исключены из первого этапа ввода безбагажных тарифов. Однако в ближайшем будущем безбагажные тарифы будут распространены на большинство регулярных рейсов группы "Аэрофлот" (исключение могут составить, например, дальнемагистральные маршруты).

    Новый безбагажный тариф будет именоваться "Лайт". Он заменит собой нынешнюю тарифную группу "Бюджет". Как изменится при этом величина самих тарифов - пока не известно.

    Стоимость добавления багажа к безбагажному тарифу также пока не опубликована. Однако известно, что такое добавление в аэропорту будет стоить дороже, чем сделанное заранее на сайте компании - до регистрации на рейс. Во время онлайн-регистрации и после ее прохождения добавление онлайн, очевидно, невозможно (но можно отменить сделанную ранее онлайн-регистрацию, добавить багаж и затем пройти регистрацию повторно).

    Продажи по безбагажным тарифам откроются 2 апреля для полетов с той же даты. При этом участники элитных уровней "Аэрофлот Бонуса" и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут провозить одно место сдаваемого багажа бесплатно даже на безбагажных тарифах.

    Вероятно, что норма "Аэрофлота" о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (а на некоторых линиях - и дайверского снаряжения) не будет действовать на безбагажных тарифах. Во всяком случае, именно такое решение типично для большинства компаний, имеющих безбагажные тарифы, но в то же время предлагающих бесплатных провоз лыж и сноубордов.

    Ранее безбагажные тарифы ввели все остальные заметные российские и очень многие зарубежные перевозчики. "Аэрофлоту" в результате было несколько неудобно конкурировать с ними по цене, включая в то же время багаж в стоимость любого билета. При поиске билетов у агентов или на сайтах-агрегаторах "Аэрофлот" зачастую оказывается в конце списка, отсортированного по возрастанию цены билета.

    Нововведение позволит "Аэрофлоту" несколько уменьшить минимальный тариф (лишив его включенного багажа) и тем самым лучше конкурировать с другими перевозчиками по ценовому параметру. В то же время, как показывает опыт практически любых авиакомпаний, появление безбагажных тарифов неизбежно ведет к повышению цены минимального багажного тарифа - и нередко такое повышение оказывается гораздо значительнее, чем снижение минимального тарифа. Иными словами, в среднем летать становится заметно дороже (хотя для отдельных пассажиров и дешевле).

    Вступление "Аэрофлота" в гонку безбагажных тарифов серьезно изменит ценовую ситуацию как на внутренних маршрутах, так и на отдельных международных. Среди прочего, по крайней мере на многих внутренних линиях существует опасность возврата к напоминающей картельный сговор ситуации приблизительно 3-6-летней давности. Тогда, напомним, на большинстве внутренних маршрутов минимальные цены почти всех перевозчиков были идентичны вплоть до рубля (а ценовые движения "Аэрофлота" тут же в точности копировались всеми конкурентами). Ситуация изменилась три года назад, когда "Сибирь", а затем и многие другие компании стали предлагать безбагажные тарифы. В результате продукт у всех из одинакового стал разным, и цены тоже стали отличаться. Теперь, когда безбагажные тарифы будут у всех, существует риск возврата к похожей ситуации одинаково высоких тарифов, но уже не включающих багаж.

    Материалы по теме



  • Сады тюльпанов откроются в Риме и Милане
    20 марта 2019, 13:34, Travel.ru - В конце марта в Риме и Милане откроются весенние сады тюльпанов, где можно будет прогуляться и пофотографироваться среди сотен тысяч цветов. Римский TuliPark начнет работу 21 марта Via dei Gordiani - на территории 26 тысяч квадратных метров высажено более 300 тысяч тюльпанов около 90 разных сортов.

    Как сообщает "Италия по-русски", посетителей ждет цветочное поле с четырьмя километрами рядов тюльпанов, а также новые достопримечательности и развлечения для всей семьи, от ветряных мельниц до гигантских голландских деревянных башмаков - кломпов. Туристический портал TripAdvisor уже назвал TuliPark одним из лучших мест Рима, рекомендованных для посещения в 2019 году.

    Сад Tulipani-Italiani в Милане в этом году сменил местоположение, переехав из Корнаредо (Cornaredo) в пригородный Арезе (Arese), на улицу Лураги (via Luraghi). Сад размером с четыре футбольных поля, засажен более 570 тысячами луковиц разноцветных голландских тюльпанов 450 различных сортов.

    Среди новинок этого года - место для пикника и игровая площадка для детей, а также возможность поучаствовать в романтической фотосессии. Tulipani-Italiani откроется на днях, точную дату можно будет увидеть на сайте сада.

    Материалы по теме



  • "Аэрофлот" вводит безбагажные тарифы
    19 марта 2019, 12:09, Travel.ru - Авиакомпания "Аэрофлот" вводит с апреля безбагажные тарифы на маршрутах в Италию и Германию, а также на ряде линий дочернего перевозчика "Россия". Не приходится сомневаться, что это лишь первый шаг, и в дальнейшем нововведение будет распространено на другие маршруты "Аэрофлота", "России" и вероятно "Авроры", полагает соб.корр. Travel.ru.

    Для тестирования у самого "Аэрофлота" логично выбраны высококонкурентные европейские линии, где и другие российские, и иностранные компании уже давно предлагают безбагажные тарифы. Распространяется ли это лишь на прямые рейсы из Москвы или также на стыковочные полеты в Италию и Германию из других городов маршрутной сети - не вполне ясно. У "России" в первом этапе продаж будут участвовать некие "среднемагистральные маршруты" - что понимает под этим "Аэрофлот", неизвестно. Теоретически речь может идти о любых маршрутах "России", кроме дальнемагистральных и туристических чартеров.

    Также не ясно, включат ли в первый этап для "России" маршруты, которые обслуживаются одновременно и "Аэрофлотом", и "Россией" - это, в частности, около двух десятков линий из Москвы, преимущественно внутренних. Если они будут включены, то получится что на одном и том же направлении "Аэрофлот" будет предлагать и рейсы "России" с безбагажными тарифами, и собственные рейсы без таких тарифов.

    Ранее безбагажные тарифы ввели все остальные заметные российские и очень многие зарубежные перевозчики. "Аэрофлоту" в результате было несколько неудобно конкурировать с ними по цене, включая в то же время багаж в стоимость любого билета.

    Нововведение позволит "Аэрофлоту" несколько уменьшить минимальный тариф (лишив его включенного багажа) и тем самым лучше конкурировать с другими перевозчиками по ценовому параметру. В то же время, как показывает опыт практически любых авиакомпаний, появление безбагажных тариова неизбежно ведет к повышению цены минимального багажного тарифа - и нередко такое повышение оказывается гораздо значительнее, чем снижение минимального тарифа. Иными словами, в целом летать становится дороже (хотя для некоторых пассажиров и дешевле).

    "Аэрофлот" не сообщает никаких дальнейших подробностей нововведения - за исключением того, что продажи откроются 2 апреля. При этом участники элитных уровней "Аэрофлот Бонуса" и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут провозить одно место сдаваемого багажа бесплатно даже на безбагажных тарифах.

    Стоимость добавления багажа к безбагажному тарифу также пока не известна. Сейчас сверхнормативное место багажа стоит у "Аэрофлота" 2500 рублей на внутренних маршрутах и 50 евро на зарубежных (на дальних линиях - 100 евро). Возможно, именно эти расценки и останутся в силе для пассажиров, пожелавших добавить багаж к ранее купленному билету по безбагажному тарифу.

    Вероятно, что норма "Аэрофлота" о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (а на некоторых линиях - и дайверского снаряжения) не будет действовать на безбагажных тарифах. Во всяком случае, именно такое решение типично для большинства компаний, имеющих безбагажные тарифы, но в то же время предлагающих бесплатных провоз лыж и сноубордов.

    Вступление "Аэрофлота" в гонку безбагажных тарифов серьезно изменит ценовую ситуацию как на внутренних маршрутах, так и на отдельных международных. Среди прочего, по крайней мере на многих внутренних линиях существует опасность возврата к напоминающей картельный сговор ситуации приблизительно 3-6-летней давности. Тогда, напомним, на большинстве внутренних маршрутов минимальные цены почти всех перевозчиков были идентичны вплоть до рубля (а ценовые движения "Аэрофлота" тут же в точности копировались всеми конкурентами). Ситуация изменилась три года назад, когда "Сибирь", а затем и многие другие компании стали предлагать безбагажные тарифы. В результате продукт у всех из однакового стал разным, и цены тоже стали отличаться. Теперь, когда безбагажные тарифы будут у всех, существует риск возврата к похожей ситуации одинаково высоких тарифов, но уже не включающих багаж.

    Материалы по теме



  • Начались тестовые рейсы модернизированного плацкартного вагона
    18 марта 2019, 18:45, Travel.ru - Российские железные дороги отправили в первый тестовый рейс плацкартный вагон с обновленным интерьером. Он отличается рядом значительных улучшений по сравнению со своим стандартным состоянием. Однако принципиальная конструкция вагона осталась прежней - иными словами, радикального прорыва в комфорте пассажиров пока так и не произошло, сообщает соб.корр. Travel.ru.

    Тестовым стал вагон 1990 года постройки, модернизированный на Тамбовском вагоноремонтном заводе. Он включен в отдельные рейсы поездов #19/20 Ростов-на-Дону - Москва и #11/12 Москва - Анапа под номером 7. Пока найти его в продаже можно лишь на считанное число дат.

    Сейчас в работе находятся еще 4 вагона, а всего в текущем году такой ремонт с модернизацией пройдут 50 вагонов. Они поступят преимущественно в составы поездов южных маршрутов - в частности, к черноморским курортам. Пока в РЖД думают над специальным обозначением этих вагонов в системе "Экспресс", чтобы пассажиры могли определить такой плацкарт при покупке билета. В ближайшие недели "ловить" его можно лишь по номеру 7 в составе двух вышеупомянутых поездов, но лишь в некоторых рейсах - в среднем раз в 5 дней.

    К сожалению, в РЖД решили пока сохранить порочную концепцию шестиместных плацкартных отсеков с точно таким же расположением полок, как и раньше. Это означает, что примерно половина пассажиров даже не смогут вытянуться во весь рост. Кроме того, ощутимо уже стал проход - разойтись в нем двум пассажирам не всегда просто (номинальная ширина прохода - 52 сантиметра).

    В РЖД пока так и не решились пойти по пути азиатских производителей подобных вагонов. К примеру, в Таиланде, Малайзии и некоторых других странах полки в плацкарте располагаются только вдоль направления движения - это позволяет дать каждому пассажиру достаточно места как в ширину, так и в длину. Правда, это приводит к сокращению общего числа мест в вагоне примерно на 20-30%. Вероятно, нежелание сокращать число мест и стало причиной сохранения неудобной советской концепции плацкарта. По одной из популярных версий, стремление к максимизации числа мест в свое время диктовалось (а возможно, и до сих пор диктуется) военными, желавшими иметь вместительный вагон для переброски живой силы. Тем не менее через несколько лет прогресс возможен.

    - Мы изучаем различные варианты решения проблемы коротких полок, в том числе и те, что используются в Азии, - заявил гендиректор Федеральной пассажирской компании Петр Иванов. - Мы уже попросили конструкторов Тверского вагоностроительного завода представить свои варианты, но пока они еще не решили эту проблему - ограничения габаритов сказываются. Возможно, через какое-то время мы и получим от них какое-то решение. Пока в этом году мы получим от ТВЗ традиционный плацкарт, но с увеличенным сервисным пространством - в частности, для этого будет использовано место, занимаемое сейчас нерабочим тамбуром. Там будут размещены автоматы продажи напитков и снеков.

    Тем не менее в представленном в ростовском поезде модернизированном плацкартном вагоне размер полок увеличен на несколько сантиметров. Нижняя обычная полка осталась короткой (166 сантиметров), но ее ширина увеличилась на 2 сантиметра - до 62 сантиметров. Верхняя обычная полка прибавила по сантиметру в каждом измерении - до 167 в длину и 61 в ширину. Боковая нижняя стала чуть шире (175 в длину и 57 в ширину), а боковая верхняя добавила по 3 сантиметра в обоих измерениях (до 175 и 57 соответственно). Таким образом, более рослым пассажирам боковые полки подойдут лучше - если конечно они согласны смириться с большим беспокойством от снующих по проходу других пассажиров.

    В остальном дизайн вагона также значительно улучшен, добавлено множество элементов комфорта. Это, в частности, шторки, позволяющие отгораживать любую полку от проходов и соседей, USB-порты у всех полок, электророзетки (только внизу по соображениям безопасности, по две с "купейной" и боковой сторон отсека), лунки под стаканы и бутылки на столах, небольшие стенки-разделители, которые можно использовать и как лестницы, мини-столик для пассажиров верхних полок "купейной" стороны отсека, индивидуальные яркие лампы для каждого пассажира верхних полок, мягкие и более удобные спинки у нижних полок.

    В то же время значительно сокращено место для багажа пассажиров. Сокращение коснулось как пространства под нижними полками (там больше нет "рундука", а часть места занимает опора полки), так и "третьих" полок - они стали значительно уже и значительно ближе к потолку, и на них уже невозможно разместить громоздкий багаж. В то же время такое расположение "третьих" полок дает значительно больше пространства пассажирам верхних полок, которые в классическом плацкарте не могут сесть на полке и испытывают сложности почти с любым движением. В модернизированном плацкарте эта проблема практически устранена.

    - Мы соберем отзывы пассажиров и тогда решим, стоит ли заказывать модернизацию других действующих плацкартных вагонов, - заявил Петр Иванов тремя месяцами ранее на выставке "Транспорт России". - Сейчас у нас из общего парка в 18 тысяч пассажирских вагонов - 7 тысяч плацкартных. Они будут постепенно требовать замены или реновации. Цена билета не изменится - тарифы в плацкартных вагонах регулируются государством.

    Посмотреть подробную фотогалерею первого рейса модернизированного плацкартного вагона можно на странице Travel.ru в Facebook.



  • Авиабилеты за рубеж снова подешевеют
    18 марта 2019, 14:32, Travel.ru - Снижение выраженных в евро авиатарифов на международные рейсы из России произойдет 20 марта. Курс евро для продажи международных авиабилетов устанавливается еженедельно по средам. Рублевые расценки вычисляются по курсу евро ЦБ России на вторник, округленному до 50 копеек в большую сторону. Курс ЦБ на вторник, 19 марта, установлен в размере 73,36 рубля за евро, и для продажи авиабилетов в ближайшую неделю будет применяться курс в 73,50 рубля за евро, сообщает соб. корр. Travel.ru.

    Удешевление составит 1 рубль (на минувшей неделе применялся курс в 74,5 рубля за евро). Таким образом, пассажиры, определившиеся с планами перелетов из России за рубеж и не опасающиеся, что билеты по требуемому тарифу закончатся, могут подождать с их приобретением до среды и купить их на 1,3% дешевле.



  • "Азимут" сделал скидку на полеты весной
    18 марта 2019, 12:25, Travel.ru - Авиакомпания "Азимут" проводит скидочную акцию по продаже билетов на март-апрель. На части линий имеются билеты по 555 или 888 рублей, сообщает соб.корр. Travel.ru.

    Цена в 555 рублей доступна на линии Ростов-на-Дону - Волгоград, 888 рублей - на маршрутах из Москвы в Псков, из Ростова в Минеральные Воды, Калугу и Грозный, из Краснодара в Калугу, Брянск и Волгоград, а также из Минеральных Вод в Челябинск. От 1080 рублей стоят полеты из Нижнего Новгорода в Пермь, от 1200 - из Ростова в Нижнекамск, от 1280 - из Ростова в Тюмень, из Краснодара в Махачкалу, от 1680 - из Ростова в Нижний Новгород и Уфу, от 1880 - из Ростова в Махачкалу, от 2380 - из Москвы в Элисту, от 2480 - из Санкт-Петербурга в Ставрополь, от 2640 - из Санкт-Петербурга в Грозный, от 2680 - из Калининграда в Калугу, 3090 - из Краснодара в Казань, от 3525 - из Еревана в Ростов, от 3580 - из Ростова в Новосибирск.

    Это цена по безбагажному несдаваемому промо-тарифу. Тарифы с багажом несоклько дороже, сдаваемые билеты еще дороже.

    Добавление багажа к безбагажному тарифу обходится в 2500 рублей в каждую сторону. Однако все пассажиры могут провозить 10 килограмм ручной клади (но с 1 июня на дешевых тарифах - только 5 килограмм), плюс портфель или дамскую сумочку, ноутбук, фотоаппарат и ряд других личных предметов.

    Питание на рейсах "Азимута" платное. Бесплатно пассажирам предложат лишь напитки. Онлайн-регистрация доступна лишь для тех, кто желает заплатить от 250 рублей за выбор места.

    При покупке на сайте авиакомпании "Азимут" стал по умолчанию включать в билет платное питание (сэндвич за 250 рублей) и платную страховку (290 рублей). Эта запрещенная в Евросоюзе и ряде других стран практика продажи незапрошенных клиентом услуг все еще остается распространенной в России. Для отказа от ненужных сервисов следует нажать на кнопки "Отказаться" на странице выбора дополнительных услуг.



  • Alitalia сделала скидку на билеты в Италию
    15 марта 2019, 20:59, Travel.ru - Авиакомпания Alitalia ввела спецпредложение для полетов из Москвы и Санкт-Петербурга в города Италии с пересадкой в Риме. Она продает билеты со скидкой в 20%, сообщает соб.корр. Travel.ru.

    Билеты продаются до 18 марта на рейсы до 2 июня. Из предложения исключены полеты с 11 апреля до 6 мая, а также безбагажные тарифы из Москвы в Италию. Для получения скидки следует ввести на сайте компании после выбора рейсов промокод DAD20RU.

    Следует иметь в виду, что за один раз можно купить билет только на одного взрослого пассажира, для других взрослых попутчиков потребуется отдельная покупка по той же процедуре. При этом цена в некоторых случаях возрастет.



  • "Сибирь" хочет летать из Владивостока в Тайбэй
    15 марта 2019, 16:21, Travel.ru - Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) намерена открыть летние полеты из Владивостока в Тайбэй. Рейсы будут совершаться с 24 мая по 11 октября раз в неделю по пятницам, сообщает соб.корр. Travel.ru.

    Вылет из Владивостока в 13.55, прибытие в Тайбэй в 15.45. Обратное отправление в 17.30, прилет во Владивосток в 23.15.

    На линии будет использоваться самолет Airbus A320. Минимальная цена билета туда-обратно составляет в данный момент 15575 рублей без включенного багажа и выбора места и 21090 рублей с багажом и выбором. Ранее "Сибирь" совершала на Тайвань лишь разовые полеты.

    Материалы по теме




Наши часики :)